2019-05-24T17:51:38+03:00
КП Беларусь

Подростки в кафе подбросили в свою еду волос, чтобы не платить за заказ

Работники заведения вывели на чистую воду любителей поесть бесплатно - им пришлось объясняться в милиции
Поделиться:
Парень и девушка пришли в заведение фастфуда с умыслом пообедать бесплатно. Фото: кадр видеоПарень и девушка пришли в заведение фастфуда с умыслом пообедать бесплатно. Фото: кадр видео
Изменить размер текста:

Пара 17-летних подростков 21 мая пришла в «МакДональдс» на минской улице Немига. Молодые люди сделали заказ, уселись за столик - и, по их словам, нашли в еде волос.

Разбираться пошли к администратору: за моральный ущерб молодые люди потребовали бесплатно заменить заказ. В кафе им отказали - администрация заведения решила убедиться, что волос в еду попал по вине работников кафе. Стали просматривать записи видеокамер - обнаружилось, что девушка сама подбросила волос.

Сотрудник службы безопасности кафе узнал жалобщиков: 17 мая они уже успешно поели бесплатно по такой же схеме, но в другом кафе. Мужчина нажал кнопку тревожной сигнализации, но к этому времени молодые люди из кафе уже ушли.

Группа задержания Департамента охраны МВД нашла подростков за 10 минут. Их доставили в Центральное РУВД. С молодыми людьми побеседовали и отпустили. Их действиям еще дадут оценку.

КОММЕНТАРИЙ КОМПАНИИ

«На каждую жалобу мы реагируем немедленно, обязательно проверяем соблюдение всех стандартов»

- Мы стараемся посмотреть объективно на любую жалобу. Все сотрудники на кухне и на кассе обязательно используют сетки для волос. Попадание волоса в блюда у нас невозможно, и мы исходим не только из требований госорганов, но и из внутренних стандартов, которые, поверьте, являются очень жесткими. С вопросами гигиены и качества продуктов, да и вообще со всеми направлениями деятельности ресторанов, у нас очень строго. Также у нас очень жесткий контроль за работой поставщиков, среди которых - весьма известные компании с миллиардными оборотами. Нам очень важно, чтобы ваши ожидания не расходились с реальностью. Но даже в этих обстоятельствах мы детально разбираем все обращения, в том числе и с использованием видео, - сообщили нам в пресс-службе компании «КСБ Виктори Рестораны».

- Как поступаете в ситуациях, когда посетители обращаются к администрации с подобными жалобами?

- На каждую жалобу мы реагируем немедленно, обязательно проверяем соблюдение всех стандартов и процессов приготовления, в том числе и при помощи просмотра видео.

Задержаны любители бесплатной еды в бистро.https://mvd.gov.by/ru/news/5406

Подпишитесь на новости:
 
Читайте также